Статьи

История создания дизельного двигателя

Изобретатель Рудольф Дизель в далеком 1890 году выдвинул и развил теорию «термического экономического двигателя», способного улучшить свою эффективность путем мощного сжатия в цилиндрах. Несмотря на то, что еще до Дизеля выдвигались подобные идеи, он стал первым, кто запатентовал свое изобретение. Все современные двигатели с возгоранием от сжатия работают, основываясь на теории Рудольфа Дизеля.

28 сентября

Качественное топливо из качественной нефти

Важнейшим сырьем топливной промышленности является нефть. В процессе переработки нефти получают мазут, масла, керосин и бензин. Мазут – это топливо для паровых котлов, промышленных печей, котельных установок. Кроме того из мазута изготавливают бункерное топливо, а также тяжелое моторное топливо для крейцкопфных дизелей.

28 сентября

Отличительные особенности депрессорно-диспергирующих присадок

Самый простой способ получить зимнее дизтопливо из летнего – это использование депрессорно-диспергирующих присадок. На рынке продуктов нефтепереработки представлено большое количество присадок от различных производителей. Определить, какая из присадок подойдет лучше всего в том или ином случае достаточно сложно. 

28 сентября

Очищение нефти от эмульсий

На этапе первичной обработки нефти можно улучшить характеристики будущего топлива. При этом самая большая задача производителей – очистить нефть от водно-солевых эмульсий.

28 сентября

Цитаноповышающие присадки

Самой важной характеристикой дизтоплива является цетановое число. Именно от этого показателя зависит качество топлива. Цетановое число влияет на дымность отработавших газов, легкость пуска двигателя, экономичность и мощность. Все вышеперечисленные показатели будут лучше, если дизтопливо будет иметь высокое цетановое число. 

28 сентября