Отличительные особенности депрессорно-диспергирующих присадок

28 сентября

Депрессорно-диспергирующие присадки подбираются индивидуально. Выбор зависит от условий применения топлива, а также его физико-химических свойств. На сегодняшний день самыми востребованными  присадками являются Difron 389, Difron 3319 и ДДП-Антигель. В данной статье мы подробно рассмотрим особенности применения и свойства этих присадок.

Присадка Difron 389 производится в Европе. По своей консистенции присадка достаточно густая, поэтому на общий объем топлива ее потребуется меньше. В среднем на 380 тонн дизтоплива хватит одной бочки присадки. Преимущества использования этой присадки налицо: много свободного места на складе и меньше затрат на логистику. Прежде чем вводить присадку, ее необходимо нагреть до сорока градусов. При этом ее необходимо перемешивать. Difron 389 идеально подойдет для нефтебаз и НПЗ, производителей печного топлива и всем тем, у кого есть установки для подогрева.

Difron 3319 по своему воздействию аналогичен ДДП-Антигель. Она дает моментальный эффект, но при этом, ее потребуется в два раза меньше, чем Антигеля. Вводить присадку рекомендуется за 5-7 градусов до начала помутнения. При размораживании и замораживании функции продукта сохраняются полностью. Огромный плюс этой присадки в том, что ее можно смело хранить на улице. Присадка останется в жидком состоянии, если температура воздуха не упадет ниже минус пятнадцати градусов. Присадка Difron 3319 идеально подойдет для тех клиентов, у которых нет возможности нагревать присадку и дизельное топливо.

Присадка ДДП-Антигель зарекомендовала себя на рынке очень достойно. Использовать ее легко и удобно. Добавлять эту присадку можно непосредственно в топливо (в железнодорожную цистерну или бензовоз). Перед вводом нагревать ее не нужно, поскольку температура топлива должна быть на 6 градусов выше, чем температура помутнения. Эффект от присадки достигается моментально. Дозировка – 2 литра присадки на кубический метр топлива. Хранить ДДП-Антигель рекомендуется при температуре от нуля и выше градусов по Цельсию. ЕЕ удобно использовать тем, кто не владеет большими объемами топлива и не имеет дополнительного оборудования. Для тех, кто только начинает работает с присадками, этот  вид подойдет идеально.