Что такое дизельное топливо?

В народе дизельное топливо называют соляркой. На самом же деле – это жидкий продукт, являющийся топливом для дизельного двигателя. Получают дизельное топливо в результате перегонки нефти из керасиново-газойлевых фракций. Это достаточно трудноиспаряющаяся и вязкая горючая жидкость. Состав дизельного топлива следующий: углерод (преобладает), азот, сера, кислород и водород.

Дизельное топливо применяют во всех сферах жизнедеятельности человека. В основном потребляют солярку сельскохозяйственные машины, железнодорожный и водный транспорт, а также автотранспорт. Остаточное дизтопливо называют соляровое масло. Оно тоже нашло свое применение и сегодня трудно себе представить существование некоторых отраслей без использования масла. Его используют для пропитывания кожи,  термической обработке металлов, в смазочных и охлаждающих средствах при закалочных и металлических жидкостях, а также как котельное топливо.

В структуре экспорта Российской Федерации дизельное топливо занимает почетное третье место, уступая нефти и газу. Ежегодно мировой рынок потребляет миллионы тонн дизельного топлива. Особенно популярно такое топливо  в Западной Европе. Все дело в том, что качественное дизельное топливо, а также периодический ремонт дизельного двигателя способны сделать так, чтобы автомобиль смог отработать пятьсот тысяч  километров без грандиозного ремонта. Только представьте себе, насколько это выгодно. Современные автомобили все чаще стали оснащать дизельными двигателями.  Несомненно, система питания дизельного топлива имеет существенные отличия. Если сравнивать ее с бензиновой системой питания, дизельная окажется намного сложнее. Принцип действия состоит в том, что дизельное топливо попадает в камеру сгорания под большим давлением. Его количество небольшое, а схема питания способствует тому, что сам двигатель становиться более дорогим. При изготовлении дизельного двигателя соблюдают специальные меры безопасности, что сказывается на прочности и весе двигателя. Он намного тяжелее и прочнее своего бензинового аналога. В условиях экономического кризиса вспомнили о том, что оказывается с помощью дизеля можно экономить топливо. Благодаря наличию высокого крутящегося момента, дизельный двигатель может передвигаться на трассах и в городских пробках на холостых оборотах.