О дизельном двигателе

28 сентября

Попытаемся коротко изложить основной принцип функционирования  дизельного двигателя. Отдельно от топлива в цилиндр попадает воздух, который в последствии сжимается. Сам воздух нагревается до определенной температуры, благоприятной для самовозгорания топлива. Все это происходит благодаря высокому уровню сжатия. Двигатель может быть также оснащен свечами накаливания. В камере сгорания они моментально разогревают воздух, значительно облегчая запуск.

Если сравнивать дизельные двигатели с бензиновыми, то КПД первых значительно, а точнее, в два раза выше.

На сегодняшний день существует несколько видов дизельных двигателей. Итак, это система с вихревой предкамерой, система с предкамерой, М-система (смешивание дизтоплива с распылением по стенкам), система с естественным впрыском.

О том, что двигатели, работающие на солярке, долговечнее бензиновых, свидетельствует более жесткое и прочное исполнение элементов  цилиндро-поршневой группы деталей, коленчатого вала, головки блока цилиндров, а также самого блока циллиндров. Кроме того, дизельное топливо, в отличие от бензина, является прекрасной смазкой.

Показатель токсичности отработанных газов улучшился благодаря нескольким десятилетиям, потраченным на усовершенствование двигателей, работающих на бензине. Эксперты компании Volkswagen уверены, что дизельные двигатели наиболее перспективные по отношению к проблеме защиты окружающей среды.