На данный момент рассматриваются вопросы, которые касаются снижения пошлин для тех автомобилей, которые ездят на газу, а также деталей, которые выпускаются для таких автомобилей. Изменения вносятся также в технические регламенты.

Цены на газ в среднем на тридцать – пятьдесят процентов ниже, чем на бензин. Такая экономия выгодна не только простому потребителю, но и предприятиям общественного транспорта, а также государственному бюджету. Особенность газа – это не только его экономичность, но еще и низкий уровень выброса токсичных веществ. Двигатель, функционирующий на газу, имеет достаточно длительный срок службы. Это фактор играет немалую роль, поскольку расходы на обслуживание автомобиля значительно снижаются.

Сегодня спрос на газомоторное топливо не очень высокий. Спрос нужно создавать, но как? Как сохранить рентабельность и при этом выполнить все требования правительства? Окупить затраты на укомплектацию АЗС специальным оборудованием окупятся в том случае, если будет сформирован устойчивый сегмент газомоторных топлив, а также привлечены клиенты.

Сказать, что словосочетание «брендовый газ» сегодня на слуху, нельзя. Например, на Украине уже появляются первые АЗС, которые расширили линейку премиального бренда топливом газ. Подобные проекты готовят «Газпром» и другие.

В России чаще всего используют сжиженный углеводородный газ (СУГ). Это пропан-бутановая смесь, которая соответствует ГОСТу. Сегодня тема реализации брендового сжиженного газа становиться актуальной. При невысоких затратах на производство такого топлива от его продажи можно получить очень хорошую дополнительную прибыль. Производится такой газ с применением особых пакетов присадок.