Владельцы дизельной техники и котлов, проживающие в столице, знают, что именно МНПЗ обеспечивает большую часть поставок горючего в этом регионе. Завод с успехом работает уже более 65 лет, а дизтопливо, которое он выпускает, пользуется заслуженным доверием покупателей, поэтому поставщики, указывающие в списке своих услуг: «продаю солярку производства МНПЗ», заслужили особую популярность среди потребителей. Остановимся подробнее на видах ДТ. Это поможет вам выбрать, какую именно продукцию вы закажете в компании ООО "Экспресс Топливо".

В настоящее время 34% дизельного топлива, которое поставляет Московский НПЗ, полностью отвечает всем требованиям стандарта ЕВРО-3, в частности, содержит не более 350 ppm серы. Дело в том, что спрос на ЕВРО-3 пока невысок, и в этой ситуации увеличивать норму выпуска – нецелесообразно. Содержание серы в остальной продукции не превышает 1000 ppm. По европейскому стандарту EN 590 можно приобрести ДТ четырех подвидов: B (предельная t фильтруемости не превышает 0°С), С (ниже -5°С), E (ниже -15°С), F (ниже -20°С).

В компании ООО "Экспресс Топливо" также можно заказать дизельное топливо с доставкой по ГОСТ 51105-97 (учитываются изменения №№ 1?6). Это летнее дизтопливо (Л-0,2-62), которое можно использовать при температуре воздуха не ниже -20 (в противном случае горючее густеет).

Поскольку большинство потребителей Московского НПЗ живут в Москве и области, завод также выпускает специально предназначенный для столицы вид продукции – с улучшенными экологическими свойствами (его еще называют «городское дизтопливо»). Выпускается городское ДТ по ТУ 38.401-58-170-96 (учитываются изменения №№ 1?4); производство стартовало в 1996 году. Реализуются сорта и для теплого времени года (ДЭК-Л-0,2-62), и для холодного (ДЭКп-3 -15°С-0,05, ДЭКп-3 -25°С-0,05, а также ДЭКп-3-0,035 с t фильтруемости - 26°С).

Единственное требование, которое заводу нужно выполнить, чтобы все дизтопливо соответствовало нормам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, – снизить содержание серы. Руководство МНПЗ разработало трехуровневую программу модернизации, позволяющую перейти на производство этого высокочистого горючего в сроки, предусмотренные российским правительством. Поскольку улучшится качество, цена на дизельное топливо увеличится соразмерно, – такого развития событий можно ожидать, исходя из разработанного федеральными властями технического регламента.