Солярка для зимнего применения

Размещая объявление «продам солярку» , нужно указать, какой вид дизельного топлива вы реализуете, так как существует летняя, зимняя и арктическая солярка.

Зимой работа дизеля становится более сложной. Ведь диз топливо теряет на холоде вязкость, а потому плохо распыляется сквозь форсунку. К тому же, оно превращается в капли на внутренней поверхности камеры сгорания. Ситуация ухудшается за счет того, что в цилиндры поступает также холодный воздух. Его температура гораздо ниже уровня воспламенения топлива.

Таким образом, зимняя солярка должна решить подобные проблемы за счет адаптаптивной подгонки рабочих параметров. Стартер и аккумулятор в тракторе или автомобиле должны развивать такую мощность, чтобы коленчатый вал смог эффективно воздействовать на поршневой механизм. При этом зимняя солярка позволяет избежать кристаллизации топлива на холоде. Внешне она практически не отличается от топлива летнего типа. Однако температурный показатель, при котором начинается парафинизация топлива, составляет - 25 градусов.

Конечно, цены на солярку зимнего вида высоки, но намного важнее стабильная работа техники, сохранность ее механизмов. Ряд «народных умельцев» пытается подменить зимнее топливо суррогатом из смеси летней солярки и керосина. Выгодная для поставщиков продажа дизтоплива оборачивается для владельцев техники последующим дорогостоящим ремонтом.

Производители пытаются снизить себестоимость зимней солярки, потому получают ее методом депарафинизации летнего топлива. Другой, более дешевый вариант – добавление в летнюю солярку депрессорных присадок. Используются полимеры метакриловой кислоты либо этилена вкупе с винилацетатом. Процесс представляет собой оседание частичек присадки на парафиновых кристаллах. В итоге, предотвращается наращивание больших масс парафинов. Новые технологии, за счет которых получается зимняя солярка, предусматривают искусственное создание участков кристаллизации парафинов. Но в такой ситуации они и притягивают массу образующихся при работе веществ.